Страница поделена на два блока:
По умолчанию данные загружаются за пол года. Справа есть информация с сумой, это сумма расходов за последние пол года. Если изменять период в фильтре, то сумма также будет изменяться.
Чтобы воспользоваться фильтром, необходимо выбрать параметры для поиска интересующих вас данных.
1. Выберите период, за который хотите увидеть расходы. Обычно это месяц или год.
2. Выберите пользователя, чьи расходы вы хотите увидеть. Если у вас много пользователей, это поможет сузить результаты.
3. Выберите категорию расходов. Если у вас много категорий расходов, это поможет сузить результаты.
4. Выберите форму оплаты. Если у вас много форм оплаты, это поможет сузить результаты.
5. Выберите валюту. Если у вас много валют, это поможет сузить результаты.
6. Нажмите кнопку «Отобразить».
7. Фильтр применится к таблице с расходами и вы увидите только те записи, которые соответствуют выбранным параметрам фильтра.
Кроме того, вы можете сохранить свой фильтр и дать ему название, чтобы легко находить нужную информацию в будущем. Для этого нажмите на кнопку «Сохранить фильтр» в появившемся окне введите название и нажмите «сохранить». Для того чтобы отобразились ваши расходы по сохраненному фильтру, вам необходимо выбрать из выпадающего списка ваш сохраненный фильтр. После чего произойдет автоматическое перестроение таблицы.
Для этого вам нужно нажать на кнопку «сбросить» или нажать на крестик в поле «фильтры».
Для этого нажмите на поле «фильтры» у вас появится список всех ваших сохранных фильтров, напротив каждого фильтра есть крестик, если на него нажать, то ваш фильтр удалится.
Перед вами отображается таблица со списком расходов, каждая запись содержит следующую информацию:
Вы можете использовать поиск для быстрого поиска нужной записи. Для этого начните вводить ключевое слово в строку поиска. В таблице будут отображаться только записи, содержащие введенное ключевое слово.
Вы можете отсортировать таблицу по любому полю. Для этого кликните на заголовок столбца, по которому вы хотите отсортировать записи. При первом клике записи будут отсортированы по возрастанию, при повторном - по убыванию.
В таблице отображается по 10 записей на страницу, вы можете переключаться между страницами с помощью кнопок "Предыдущая" и "Следующая" или воспользоваться нумерацией страниц. Также вы можете выбрать количество записей на странице в выпадающем списке вверху таблицы.
Для добавления новой записи, нажмите на кнопку «Создать расход». Откроется новая страница, на которой вы можете заполнить все поля для нового расхода.
Для редактирования существующей записи, кликните на иконку карандаша в колонке «действия». Откроется новая страница, на которой вы можете изменить все поля для изменения расхода.
Для удаления записи, кликните на иконку «корзины» в строке нужной записи. Появится модальное окно с подтверждением удаления записи. После подтверждения запись будет удалена из таблицы.
Удалить можно только свой расход, расход другого пользователя вы удалить не сможете.