Не забудьте поменять название!

ID-10033529Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» № 210 — ФЗ от 29.06.2015 дополнил основной нормативно-правовой акт для микрофинансовых организаций.

Теперь все организации, внесенные в реестр МФО, должны содержать в своём наименование словосочетание «Микрофинансовая организация» и указание на ее организационно-правовую форму. Осталось совсем немного времени, что бы выполнить требование федерального законодательства – изменить наименование необходимо до 29 декабря 2015 года.

Что бы изменить наименование, в первую очередь Вам необходимо внести изменения в Устав, и зарегистрировать эти изменения в установленном законом порядке.

Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, определяется Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. Коммерческий организации обращаются в инспекцию Федеральной налоговой службы, некоммерческие – Управление министерства Юстиции со следующим пакетом документов:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы;
  • решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся основанием для внесения данных изменений;
  • измененный Устав в двух экземплярах;
  • документ об уплате государственной пошлины.

После получения зарегистрированного Устава, необходимо в течении 30 дней уведомить Банк России об изменении наименования и получить новое свидетельство о включении в реестр микрофинансовых организаций.

Так же придется изменить оттиск печати, поправить фирменные бланки, внести изменения на веб сайте вашей компании, уведомить контрагентов о смене наименования, внести изменения в карточки с образцами подписей и печатей в обслуживающем банке.

Вносить изменения в локальные нормативные акты, трудовые договоры, должностные инструкции не стоит. Достаточно издать приказ о том, что изданные ранее документы действительны для организации с новым наименованием.

Image courtesy of Ambro at FreeDigitalPhotos.net



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *